«Alicante Gastronómica» 2021

11
0
Share:

Это мероприятие, которое проводится уже третий раз, пройдет с 24 по 27 сентября в «IFA» (Institución Ferial Alicantina).

Участники ярмарки покажут посетителям различные виды гастрономии провинции, объяснят происхождение названий, поговорят о знаках качества, об органической пище и других продуктах, таких как вино и другие традиционные напитки.

Кроме того, на все четыре дня запланированы такие программы как showcookings, дегустации, конкурсы и доклады от известных поваров, темой которых станет здоровый образ жизни и здоровое питание, основанное на местных продуктах.

Посмотреть программу мероприятия

 
Чтобы попасть на ярмарку, вам нужно будет приобрести смарт-браслет стоимостью 1 евро, который будет полностью передан НПО Alicante Gastronómica Solidaria. Вы можете заранее приобрести браслеты, а также забронировать билеты на дегустации вин и концерты на официальном сайте мероприятия:

Добавить информацию и забронировать

Расписание

  • Пятница: с 10:00 до 20:35.
  • Суббота, воскресенье и понедельник: с 10:00 до 20:00.

 

Pекламное видео

Местоположение

24 сентября
10:00 — 20:00

IFA (Elche)

error: Content is protected !!

“Alicante Gastronómica” 2021

25
0
Share:

This is the third edition of this fair, on from 24 to 27 September, at Alicante’s Institución Ferial (IFA).

A wide selection of stands will offer visitors a huge variety of local culinary specialities, designation of origin products, quality brands, local products, ecological and handcraft products, as well as wine and other typical beverages.

In addition, a complete programme of activities such as showcooking, tastings, contests and speeches by well known chefs will be on offer promoting healthy lifestyle and diets based on local products.

See the programme of activities

 
To access the fair you will need to purchase a smart wristband at a price of €1, which will be donated to the NGO Alicante Gastronómica Solidaria. You can purchase the wristbands in advance, as well as book tickets for the wine tastings and concerts on the official website of the event:

More information and booking

Timetable

  • Friday: from 10:00 to 20:35.
  • Saturday, Sunday and Monday: from 10:00 to 20:00.

 

Promotional video

Location

September 24
10:00 — 20:00

IFA (Elche)

error: Content is protected !!